На первый взгляд ошибка "report.keydisk.ru:465 неизвестная ошибка smtp error code 3" вполне прямо говорит нам о том, что проблемы на стороне серверов "Калуга Астрал". Однако, по прошествии часа, двух, трех, начинаешь сомневаться. Ну не может вся страна оставаться в отключке, и тех-поддержка ничего не делает.
Начинаем проверять по порядку. Возможно, какая-то программа блокирует необходимые протоколы и порты.
Обмен с контролирующими органами проходит с использованием разных портов. Так, обмен с ФНС, ПФР, Росстатом: порты 465 SMTP и 110 POP3.
Программой Telnet проверяем доступ к ФНС по портам: telnet report.keydisk.ru 465
Если доступа нет, то отключаем по-очереди брандмауэр windows или другие (если установлены). Отключаем на время антивирус. Если доступ появляется, то разбираемся в настройках антивируса, который это блокирует.
Кроме telnet, можно использовать кнопку "Проверить параметры доступа" в самой 1С: Регламентированная отчетность - Настройки - Настройки обмена с контролирующими органами - Расширенные настройки - Учетная запись документооборота ...